029 608 22 22
029 508 22 22
029 608 22 22
029 508 22 22
Категории акций
По продажам | По оценкам | По конверсии | ||
2374 | 4.38 |
11%
|
||
599 | 4.83 |
15%
|
||
574 | 3.81 |
6%
|
||
341 | 4.83 |
6%
|
||
331 | 5.00 |
9%
|
||
298 | 4.27 |
7%
|
||
206 | 4.75 |
4%
|
||
201 | 5.00 |
4%
|
||
198 | 5.00 |
3%
|
||
166 | 3.23 |
3%
|
||
331 | 5.00 |
9%
|
||
201 | 5.00 |
4%
|
||
198 | 5.00 |
3%
|
||
115 | 5.00 |
11%
|
||
82 | 5.00 |
9%
|
||
77 | 5.00 |
2%
|
||
56 | 5.00 |
6%
|
||
54 | 5.00 |
5%
|
||
52 | 5.00 |
3%
|
||
599 | 4.83 |
15%
|
||
599 | 4.83 |
15%
|
||
2374 | 4.38 |
11%
|
||
115 | 5.00 |
11%
|
||
331 | 5.00 |
9%
|
||
138 | 4.75 |
9%
|
||
82 | 5.00 |
9%
|
||
96 | 3.00 |
8%
|
||
298 | 4.27 |
7%
|
||
61 | 0.00 |
7%
|
||
574 | 3.81 |
6%
|
Экономьте еще больше
на покупке промокодов!
ПОДПИСКА
Гибкий выбор тарифов для каждого!
Специальные акции для подписчиков!
Бонус для близких:
Одна оплата - 5 пользователей.
Экономьте вместе и наслаждайтесь всеми преимуществами подписки!
Привяжите почту и объедините свои
аккаунты в один
1. Начну с администратора. Худшего администратора, чем Валя я еще не встречала. Ей абсолютно наплевать на клиента. Ты приходишь, она даже не встает, не встречает тебя. Тебе надо самому все сделать. А последний раз, когда я пришла, она разговаривала по телефону, даже голову не подняла. Мне пришлось ждать более 5 минут, чтобы на меня обратили внимание. Это нормально?! Только не для меня.
2. Видеокамеры с записью разговоров. Вы считаете, что в комнате, где делают депиляцию в том числе и бикини (люди раздеваются), разрешено ставить видеокамеру и об этом не предупреждать?! Не думаю. А вести запись разговоров - так это вообще подсудное дело.
3. Помещение - оно требует ремонта. Потолок грязный и с дырой. Часы на стене вечно не работают. Вопрос - тогда зачем они там висят? Обивка кушетки для массажа - ужас. Ошещение, что она прошла огонь, воду и медные трубы. В помещении нет вентиляции. Летом дышать нечем. Так о чем мы можем говорить - салон находится в подвальных помещениях. Но если человек - хозяин захотел бы, то можно даже подвал сделать уютным. Но этот салон - явно не любимое дитя.
4. Забота о клиентах - не то, что важно для владельцев. У них долгое время «не работал» терминал и на просьбы его починить не было никой реакции, а только пожимание плечами. И только жалоба письменная помогла решить вопрос. Делайте выводы сами.
Зимой, когда на улице снег и слякоть ступеньки никак не обрабатываются. У салона было много случаев, когда клиенты падали со ступеней, но это ничему не научило владельцев. Этой зимой - ничего для безопасности людей так и не появилось.
И это только самые большие недостатки. Мелочь я уже перечислять не буду.
Единственное придется теперь заниматься возвратом купленных купонов, так как пользоуслугами данного салона я больше не намерена. Так как ходят не в салон, а к мастеру. А моей Ани там больше нет ((
настроение от посещение нашего салона. К сожалению, действительно
бывают накладки с проколом, так как строение тела любого человека оно разное. И
даже когда вымеряешь линейкой, сделал разметку, при проколе и когда сережка
станет на место может зрительно казаться не ровно. В таких случаях мы рекомендуем
пару дней походить без сережки, и после переколоть повторно ушко. Мы очень
сожалеем что у нас с Вами произошло недопонимание. Работники наши работают
стараясь уделять внимание каждому клиенту и выдавать качество работы. Уверенны –
у Вас будут только положительные эмоции при следующим посещением.